Древние тексты по технике медитации?

Я прочитал приличное количество современных медитативных практик, но мне интересно читать так, как древние монахи описывали свои методы.

Это не значит, что современные медитативных практик отличаются от своих создателей, так как я не знаю, если они делают.

Мне просто интересно о древних текстах, как можно было бы быть, чтобы прочитать древнюю кулинарную книгу.

+909
phillip ramos 7 февр. 2016 г., 12:13:31
19 ответов

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+984
user2755660 03 февр. '09 в 4:24

Я практикуя осознанное дыхание и через некоторое время он берет мою концентрацию прямо на мой лоб. Я пытался быть в бездумное состояние и просто продолжай смотреть мой лоб. После такой практики в течение 2 или 3 дней я чувствую давление в моей голове за день. это нормально ? я колебался, продолжать свою практику из-за этого. почему я испытываю это ощущение ?

+970
Rohan Agarwal 5 нояб. 2013 г., 18:26:59

В другой вопрос, обсуждалось ли это можно признать, если кто-то архатом. Меня интересует что-то чуть менее грозным, а именно "достижения", которые могут привести к просветлению.

В частности, если я хочу выбрать буддийской медитации учителя, с расчетом, что я, под их руководством достичь некоторых или всех-Джана поглощения, а также различные стадии озарения, уместно спросить их, сколько они сами добились?

Одна из причин, я думаю это может быть полезно в том, что я очень хорошо знаю, что есть разница между знанием о тех достижениях, и, возможно, даже зная очень подробно о том, как они достигаются-в зависимости фактически добившись их. Я сам читал по теме много, и мог бы сойти за учителя тот, кто ничего не знает. Но другие, чем, возможно, концентрация доступ, я не нуб.

Стоит ли спрашивать других, поэтому я могу избежать слепой ведет слепого ситуации? (Конечно, есть еще проблема узнать, если кто-то утверждает, что они достигли чего-то говорит правду. Но, по крайней мере, спрашивая, что я мог определить честный недостижимое нубов)

С другой стороны, я вспоминаю историю с самого раннего учитель, который на самом деле был очень эффективным и привел многих людей к просветлению без сначала сам просветил. (История заканчивается хорошо, что наконец-то он получил там, но это может быть встречный аргумент о том, что чтобы помочь кому-то для достижения Х необходимо onesself уже достижение х).

+960
Vincent Nocera 13 дек. 2012 г., 14:59:46

30-это молодая и ребенок.

Вы должны медитировать.

Как? Под надлежащим руководством с правильный метод.

Вам не нужно отказываться от вашей жизни или вашей подруги.

Если у вас достаточно денег от 1 до 3 месяцев.

Ехать в Южную Корею храм (я знаю, Кван ум Дзен internattional центра или Гуа-СА предлагает некоторые программы всякие) или где-то в храме США, где короткое отступление от 1 до 3 месяцев предлагаются общественности.

1 до 3 месяцев-это не долго. Его только короткое время, как утром росы, учитывая, что вы будете иметь 50 или более лет, чтобы жить.

+836
Nik235 31 окт. 2014 г., 19:11:26

Возникают пять совокупностей тоже в Arahanth при жизни, за исключением момента достижения Ниббаны, а когда в Ниродха Samapatti. Но разница влечение, отвращение, неведение не хватает, что бы включить в совокупный ищите. Кроме того, неприятные психические ощущения(Ведана) отсутствуют в совокупности Ведана. Любой Рупа, который обычно возникает из-за гнева, жажды тоже не возникают. Например, температура тела растет из-за гнева.

+662
Bill Waggoner 5 дек. 2018 г., 2:54:22

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+604
Agustin Santiago 12 окт. 2019 г., 14:37:19

Нет, Говоря о монахе, вы должны использовать уважительные слова, как 'почтенный', 'господин', 'почтенный' и т. д. Если вы говорите о обывателя, это нормально называть "брат" или "сестра" или любой другой достойный способ решения.

+473
Kamil Durski 22 дек. 2011 г., 22:57:56

Как западные практикующие подход сутры? Каковы наиболее важные сутры из главных буддийских традиций для западников учиться? При изучении сутр должно рассматриваться как форма медитации?

+446
Aurora 23 сент. 2016 г., 2:12:00

ну подход такой: puthujjanas всегда делаю свои вещи от жадности, отвращения и невежества. жадность и отвращение, как правило, относятся к Кама [мнения, мысли, идеи вошли], и незнание "не приятно и не Дис приятные" чувства, как не puthujjana ставит его https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.044.than.htmlили даже лучше беспристрастия, особенно 4-й-Джана. Обычно puthujjanas ничего не знает о не-Кама и убийств связывает с цеплянием к чувственности [на данный момент puthujjanas любят говорить о своей дебильной идеей "выживания инстинкты", чтобы "разумно" их токсического деяния и их бинарное мышление "это другим или мне", "это вопрос жизни и смерти"] и что цепляется к чувственности делает для несчастной жизни и цепляясь за чувственность-это единственный способ не сделать jhanas и радость. Теперь puthujjanas будет говорить о строительстве чего-то с их жизни, чтобы реализовать свои жалкие фантазии о трансцендентном, именно для того, чтобы противостоять рутине и убожество жизни, именно потому, что они имеют нулевое представление о том, что они делают [не важно, что они утверждают], кроме следования своим желаниям и прижимаясь к Каме, чтобы передать что-то в "будущее поколение", общество, родословная, карьера и все их идиотские вещи, которые они строят и утверждают, что они хорошие люди для создания своих материалов. Самый простой счетчик, чтобы им сказать, что иногда все, что они делают, это для них обузой, так что если она в тягость даже один раз, то не стоит делать это [но puthujjanas нет проблем с идеей делать то, что не работает, так что если это не работает, все-таки не стоит забывать, по крайней мере, один из вас двоих устанет говорить об этом и двигаться дальше].

+347
Admirel Veka 28 авг. 2013 г., 20:51:17

В повседневной взаимодействия, люди относятся ко мне, как будто я существую. Они говорят "Дираджем-не хочешь посмотреть кино?" Они говорят "Дираджем' вы вышла замуж". Они говорят: "Вы хотели бы съесть острую пищу или острой пищи?" Социально я приемлемом качестве индивидуального называемые 'Дираджем'. Если общество не коллективно, по их мнению, неправильное, то, что я существую. Если общество коллективно плохого обо мне, потом себе, это ошибка, иллюзия или мечта, не только для меня но и для всего общества... поэтому, если есть для Дираджем от себя, то это обязательно означает, что Дирадж' должен бежать от общества, которое считает, что Дирадж существует. С точки зрения Будды, если само Мара тогда общество является последователем Мара как он стимулирует рост собственной личности. Итак, мой вопрос: общество последователь Мара , зло?

+270
The crocodile hunter 7 дек. 2017 г., 16:44:20

Существо рождается в Нарака-Niraya или ад, как прямой результат его или ее накопили действия (карма) и находится там в течение ограниченного периода времени, пока что карма достигла своего полного результата. Он сказал, что Ямараджа оценивает пороки грешных и суждения соглашений, присвоения им соответствующих адах наказание, соизмеримое с тяжестью и характером их грехи. Яма dutas также назначен на работу, исполняющих наказание на грешников в различных адах. В Палийском каноне,Верховный Будда утверждает, что человек, который плохо относился к своим родителям, подвижников, святых или старцев берется после его смерти в яме.

Так как карма влияет на Ямараджи и его слуг,яма dutas для их действий в assignig наказания?

+184
vinabomb 1 авг. 2017 г., 15:05:34

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+168
Kevin De Koninck 9 июл. 2016 г., 8:35:03

Это вопрос или мысли люди до поездки часто. Ключевым моментом здесь является практика срединного пути, то есть ни присоединить, ни избежать ваших желаний. Желание по сути не страдает.

Страдания, как и все вещи, сходятся зависит от причин и условий. При желание в сочетании с либо привязанностей или ненависти, страдания вызваны.

+165
user121547 20 апр. 2016 г., 3:28:35

Традиционно критерии для преподавания подлинности:

  • она не должна противоречить наблюдаемым фактам и законам природы,
  • она не должна противоречить общепризнанным моральным правилам,
  • это должно привести к тому, чтобы, остывая, раскрепощение, освобождение,
  • она должна быть прослеживаемой к замечанию, высказанному в suttas, желательно в нескольких местах.
+141
Ker p pag 10 дек. 2018 г., 3:26:04

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+113
user333900 2 июн. 2013 г., 5:17:26

Я думаю, что это такое, когда кто-то пытается внушить стыд в тебе, оскорбляя тебя ... т. е. не принимаете его, не участвовать. (Akkosa Сутта)

Или это как когда кто-то пытается сказать вам, что правда в том, что Дхамма, как Четыре великих ссылок ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово

... т. е. попытаться определить, правда ли то, что сказал, что согласен с тем, что вы узнали в другом месте. Это может быть, что критика заслуженная и стоит обращать внимание ... или может быть нет, это зависит, я не могу сказать от вопроса.

Кто-то говорил "Я жертва, ты преступник" может быть ненадежный свидетель.

Есть такие люди -- т. е. они виноваты другие!

Но способность чувствовать стыд и раскаяние-хорошая вещь, и не иметь возможности испытывать стыд -- например, Āhrīkya -- не хорошо.

+112
thiri 4 июл. 2013 г., 5:52:01

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не ест любое мясо.

С моим ограниченным знанием, это утверждение не соответствует действительности. Я имею в виду, что:

  1. Я не знаю ни Махаяна-сутры, в которой Будда запрещенных употребление мяса.
  2. Нет обета пратимокши (ни в Mūlasarvāstivāda ни в Дхармагупта и Linage), запрещающих даже монаху есть мясо.


Тем не менее, это правда, что Махаяна, как правило, способствует прекращению потребления мяса. Например:

  1. Один из 8 Махаяны 24 часа заповедей говорит не кушать в неподходящее время. Большинство Махаяны учреждений истолковывают его (в дополнение к не едят после обеда) не есть черную пищу. В этой связи, Лама еше говорит:

    Пост. Продукты, которые мы не должны есть лук, чеснок, яйца, и мясо—это признано черный пищевыми продуктами. Кроме того, редька имеет плохой элемент, плохая власть. Принимая эти продукты влияют на чистой силе ум. Если мы обеспокоены только тем, для Тело, это хорошо, но для человек, практикующий Дхарму и, следуя заветам причина держать чистым телом, но не с привязанностью. Эти продукты уничтожить власть тела и сила ума, что делает одна заспанная, без сознания, и так далее.

  2. Мастером Падмасамбхавой, основателем тибетского буддизма, говорится в его Терма Жемчужина светильник комментариями на трех корней: “употребление в пищу мяса необходимо постепенно прекратятся..."

  3. В некоторых странах, где Махаяна стремится, ожидается, что монахи и монахини не едят мясо. Это даже ожидать от них, чтобы поесть строгий вегетарианец. Так обстоит дело во Вьетнаме, например, где я был прошлым летом. Это не из-за пратимокши, но ведь предполагается, монахов держит обеты бодхисаттвы, чтобы выразить сочувствие таким образом. Это принципиальный вопрос, поскольку нет обета бодхисаттвы, запрещающих употребление мяса.

Я не думаю, что это связано с дхармадхату, а просто понятие, что употребление количества мяса в пищу плоть живого существа, которые раньше были матери. Если что, это связано с кармой, перерождением и сострадание. Это происходит потому, что в семь раз обучение возникать ум просветления - бодхичитта - включает в себя помнить, что все живые существа были нашей матерью, вспоминая их доброту, желая погасить свою доброту, развивая сострадание и т. д.

Хотя Махаяна, как правило, способствует прекращению поедания мяса, несколько Махаяне практикующие едят мясо на самом деле. Например, есть отличный врач, который ест так много мяса, что, когда она приближается к нашей области, мы говорим, что коровы плачут.

Sodargye кхенпо Ринпоче дает свой взгляд на вегетарианство.

+77
gopaldas 12 февр. 2019 г., 6:45:59

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным. Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Ищу учителя по медитации в течение многих лет(ответ на мой вопрос время от времени отдают предпочтение онлайн). Практикую медитацию в течение многих лет, и я действительно не мог сделать учитель. Я практик и обучение учителей методу С. Н. Гоенка раньше, но я чувствую, что способ Mahasi устраивает. К сожалению не могу вам помочь.

Признателен, если кто там знает любой онлайн репетитор/ баньте, кто может в интернете помочь в медитации. Спасибо

+58
Elaine Sheppard Dodd 8 нояб. 2018 г., 0:08:26

Значение буддизма такая же, как и раньше. Современная эпоха представляет собой ничего особенного, если мы считаем, что это и убеждение в том, что проблема по учению Будды.

У нас есть убеждения, мнения, религии и допущения, которые мы цепляемся и они вызывает границ, войн и терроризма.

Буддизм учит нас, что в идеале разница между нашими предположениями и убеждениями, и что возникающие в нынешней момент опыта.

Буддисты имеют убеждения, конечно, но идея в том, чтобы понять разницу и концептуально. Это понимание является большой частью того, что приведет к меньше страданий.Чем больше мы понимаем, тем меньше жадность, гнев, невежество и страдания мы имеем, пока мы не освободили.

Буддизм учит, что чистейшая правда нашли в индивидуальный опыт каждого и не столько в системе власти.

+29
Queso 24 июл. 2016 г., 22:02:21

Показать вопросы с тегом